Подъемники и краны.Перейти к разделу подъемников и кранов.
Плазменная резкаПерейти к разделу плазменной резки.
Токарно-фрезерные работы. Изделия на заказ.Перейти к разделу токарно-фрезерных работ.

Кран подвесной электрический однобалочный

Особенности конструкции

В здании, где имеется не один мостовой кран, образуются площади между границами максимального приближения крановых крюков. Эти площади, расположенные между кранами соседних пролетов, составляют от 15 до 20% от площади цехов и практически не используются в производственных целях. Для более полного и качественного обслуживания цеховых помещений целесообразно использовать кран подвесной вместо мостового грузоподъёмного устройства опорного типа, в основе конструкции которого лежит кран-балка электрическая подвесная.

У опорных мостовых кранов мост имеет опору на ходовые колеса, а у подвесных механизмов перемещение ходовых тележек осуществляется с помощью подвесного рельсового пути. Применение подобных механизмов обеспечивает возможность безперегрузочной транспортировки груза из одного пролёта в другой. Этого можно достичь с помощью стыкования несущих балок двух подвесных кранов, которые размещаются рядом либо путём стыкования монорельсового пути соседних пролётов с несущей крановой балкой.

Использование подвесных грузоподъёмных устройств снижает необходимую высоту производственных помещений, поскольку вертикальные размеры таких кранов меньше вертикальных размеров опорных мостовых кранов.

 

Разновидности кранов

Мостовые краны бывают многоопорными и двухопорными. В качестве несущей балки подобных кранов используется двутавровая прокатная балка. При условии использования в больших пролетах балку необходимо усилить шпренгелем и горизонтальными и вертикальными фермами жесткости. Балки подвешиваются к ходовым кареткам, передвигаемым вдоль цеха посредством крановых путей, которые прикреплены к фермам перекрытия.

Общая длина крана зависит от размеров пролета здания и может достигать 100 метров. Горизонтальная жесткость данной металлической конструкции может быть достигнута связями, которые размещаются в плоскостях верхних поясов несущих балок и диафрагмами, сочленяющими несущую балку крана с балками ходовых кареток. Каждая из балок ходовых кареток снабжена отдельным приводом механизма передвижения, расположенного непосредственно на балке.

Для соединения несущих балок электрического подвесного крана при перемещении тележки из одного пролета в другой, а также во избежание их расцепления, следует предусмотреть надежно работающие фиксирующие устройства. В качестве подобных запоров можно использовать замки с электрической блокировкой, применение которых исключает возможность передвижения тележки или самой грузоподъёмной машины, если замок открыт.

Высокопроизводительный кран однобалочный электрический управляется из кабины или с пола. Кабина может подвешиваться к металлоконструкции грузоподъёмного механизма и быть неподвижной. Кроме того, кабина может быть прикреплена к грузовой тележке, и в этом случае она будет являться подвижной.

Современный мостовой кран подвесной имеет меньшую массу по сравнению с мостовыми устройствами опорного типа. Их грузоподъёмность составляет от 0,25 до 20 тонн, причём краны с грузоподъёмностью до 5 тонн оборудуется ручными червячными талями и электроталями, а краны с грузоподъемностью 8 - 20т снабжаются унифицированными механизмами, предназначенными для подъема опорных кранов.

Скорость перемещения и подъёма грузов у однобалочного крана зависит от соответствующих параметров электроталей. Краны, управляемые с пола, передвигаются со скоростью 20-32 м/мин, а механизмы, которые управляются из кабины, демонстрируют скорость до 63м/мин (однобалочные), 63и 80 м/мин (двухбалочные).

 

Наше производственное предприятие выпускает краны подобного типа с грузоподъёмностью 0.5- 5 тонн и размером пролёта до 15 метров. Отличительная черта наших кранов заключается в применении разделенного типа, снабжённого четырьмя импортными колесами. Шарнир, который соединяет телегу подъёмного крана с приводом, обеспечивает снижение нагрузки и полное прилегание четырех колес, а также компенсацию кривизны путей. Применение приводов импортного производства способствует возможности установки тормозов крана или двух скоростей его перемещения без значительной модернизации механизма. Присутствие четырех колес позволяет уменьшить давление на путь крана и тем самым увеличивает срок службы крановых путей и колёс.

 

 

Для заказа крана (чтобы узнать цену подвесной кран-балки) вам необходимо заполнить опросный лист и отправить нам.

(Adobe Reader - программа для просмотра опросного листа)